Главная
Фору? onload=
Сувениры
?март?2009 года ?магазине-клуб?«Техника Молодежи? чт?находится ?торговом центре Олимпийского стадиона ?? Москве, была впервы?выставлена на всеобщее обозрени?одна из рабо?наше?фирм??действующи?маке?железной дороги ?масштабе 1:87.
    Маке?расположен ?торговом зале моделе?железных доро??являет? пост?нным экспонатом, демонстрирующи?богату?гамм?возможностей данног?вида моделизм?? не ?последню?очеред? украшением ?особенностью всег?магазина.
?отличи?от многих других проектов НИКО данный маке?имее?нескольк?особенностей ?новшеств, ?которыми мы хоти?ва?познакомит?
ИДЕЯ

  ?основу технического задания легл?ид? разместить на площад?2700?000мм двухуровневы?действующи?маке??автоматическим движение?двух-трех поездо? На макете должны демонстрироваться рельсы, здан?, деко??разнообразны?комплектующи?для декоративног?оформлен? макето??диорам. Кром?того, на пу??макета должна быть предусмотрен?возможност?проверки подвижного состав? продающего? ?магазине.
 Маке?должен быть выполнен ?наиболее распространенном масштабе ?имет?наиболее привлекательны?внешни?ви?
 Обязательными элементами должны быть станция, населенный пунк? разноуровневый ландшафт, светофорная сигнализац? ?действующи?переез?
Предварительно?техническо?задани??первоначальн? схем?путе?были готовы ?ок?бр? ?мы уж?были готовы ?реализации проект? учитыв? то, чт?маке?должен бы?быть сдан ?ежегодно?выставке моделе??ТЕХНИК?МОЛОДЕЖИ, ?? чере?тр?ме?ца.
   Однако, ?связи ?появившей? возможностью нескольк?увеличит?площад?макета, ? следовательн? расширит?функциональные возможност? нами ?кратчайшие срок?бы?пересмотре?проект ?предложена боле?сложная концепция движен?.
?результате ?рамках уж?сверстанного бюджет??началу рабо?появилось доработанное окончательно?ТЗ.
ТЕХНИЧЕСКО?ЗАДАНИ?br>
    ?связи ?расширение?макета до 1?30см появилась ид? разъединит?магистральны?пути непосредственн?макета ?пути проверочно?зоны, которая была конструктивн?выделена ?отдельны?сектор ?составил?единое цело??закрытым пульто?управлен? ?отсеками хранен? ка?подвижного состав? та??ег?упаковки.
    Кром?того, появилась возможност?расширит?деповску?зону ?организовать на ее пу??собственно?независимо?движение.
   



 ?результате возможно?количество двигающихся управляемых поездо?достигло ?ти единиц, чт?для макета тако?небольшо?площад?весьма
неплохой показатель.
    Одновременно, дополнительн? площад?позволил?разместить не только целы?заводско?комплекс, депо, элементы горног?ландшафт? но ?большо?арочны?мост.
   ?результате мы получили четырехуровневый маке??динамичным насыщенным движение? на которо?удалос?показать многие элементы ландшафт??городско?застройк?

ПУЛЬ?УПРАВЛЕНИЯ ?ЗОНА ТЕСТИРОВАНИЯ МОДЕЛЕ?br>

    Из-за особенностей обзора конструктивн?маке?бы?разделен на дв?зоны.
    Фронтально маке?разверну?ниспадающи?ландшафтом ?зрител? нахо?щему? ?внешне?сторон?витрин? ?во?пуль?управлен?, ?тестовые пути нахо?тся ?закрытом отсеке со сторон?торговог?зала.
    ?закрытом виде тестовый отсе?- эт?просто отделочные панели, ??открытом ?откидной стол ?закрепленным?на не?рельсами. Причем зона разделен?надвое. ?лево?част?пуль?управлен? макето? силовая част? цифров? станция ?тестовые рельсовы?пути наиболее ходовы?масштабо? ?правой част??крупномасштабные рельсы ?зона хранен? резервного подвижного состав? ?такж?откидной отсе?хранен? упаковочно?тары.
   Такая конструкция была нами спроектирована ?применен?впервы? поэтом?мы столкнулис?br> ?определенным?сложностями. ?одно?сторон?нужн?было соблюсти единую эстетику, ?другой - ?ограниченном пространстве разместить выдвигающийся силово?блок, пуль?управлен?, обзорное окно, полк?для моделе??собственно рельсы. Пр?этом удалос?добить? жесткост?пр?отсутствии ограничивающих открывание штан? которы?явн?мешались бы пр?операц??проверки.
Конструкция подмакетника была нами выбран?исхо? из того, чт?маке?должен бы?устанавливаться на опор??роликами, пр?этом имет?определенную жесткост??прочност? та?ка?предполагалось оборудование макета довольно ?желы?колпаком ?собственно?подсветкой ?раздвижным?стеклами. Испытанн? нами клееная фанерн? однообъемн? конструкция идеально подошл?для этог?проект?
?последстви?были дополнительн?усилен??перенесены узлы крепления опор макета из-за больше? че?предполагалось нагрузки от остеклен?.
ОРГАНИЗАЦИ?ДВИЖЕНИЯ

   Второй существенной отличительно?особенностью макета являет? систем?управлен? движение?
    Для достижен? безаварийной работы автоматики ?движен? поездо?нами была взята за основу аналогов? систем? ка?хорошо зарекомендовавшая се? на макета??автоматическим пост?нным алгоритмом ?жесткими условиями эксплуатации.
  ?отличи?от предыдущих проектов на этом макете применен?чист?электронная систем?управлен? движение??сигнализацие? Основу этой систем?состав?ют универсальны?электронны?блок?собственно?разработки. Необходимост?тако?разработки была обусловлен?требование??максимальной надежности работы всей систем? чт??было впоследствии подтверждено эксплуатацие?макета. На протяжени?нескольких ме?це?ежедневной работы макета не произошл?ни одного сб? по вине ненадежной работы автоматики.
    Пр?применении данных блоков отпадает необходимост??применении каки?либо датчиков контро?. На макете просто не?ни одного датчик?
    Схемотехнические решения, лежащи??основе разработки, позволяют управлять плавны?разгоном ?торможение? семафорной ?светофорно?сигнализацие? реверсивны?движение? переездами, временными параметрам??пр.
  Пр?этом блок?оказалис?настольк?гибк??регулировани?параметров ?чувствительн? чт?поначалу пришлось из?дн?повозить? ?их настройкой ?наладкой движен?, чт? однако, существенн?помогл?окончательному процессу доведения электронно?схем?до нужног?уров?.
?результате мы добились следующего алгоритм?движен?.
 На магистральны?пу??пост?нн?курсирую?тр?поезда, замедляясь до полной остановк??островно?платформ?вокзал? По истечени?заданног?времен?остановк?поезда плавно отправ?ют?  на разрешающи?сигнал светофор? останавлив?сь только на запрещающи?сигнал?других светофоров, расположенны?по всем?замкнутому контур? Пр?этом временны?задержки отрегулированы та? чтоб??поле зрен? всегда находились не мене?двух составов, ?приоритето?одновременного встречного движен?. На одно?из разворотны?петель находится двухпутный скрыты?обгонный пунк??четверты?составом, на которо?поезда попеременн?сменяют друг друг?
    На другом контур?курсируе?маневровый локомоти? имитир? деповску?работу ?заездо??депо чере?автоматическ?переключающуюся стрелк??выходо?на первый путь главно?станци?
    Железнодорожны?пути пересекают? ?одно?уровне ?автодорого?на оборудованно?шлагбаумом ?светофорам?переезде. Работа переезда ? алгоритм движен? поездо?поддерживают? автоматическ?
    Режимы работы ?параметр?движен? регулируют?  по желани??пульта управлен?.

АРХИТЕКТУР? СООРУЖЕНИЯ ?ФУРНИТУР?br>

 На макете установлен?здан? точног?масштаба ?внутренним освещением ?наружной подсветкой фасадо?
    Автодороги ?площад?оборудован?фона?ми ночног?освещения.
     Мост??подпорны?стенки ?серийног?производства.

ТЕХНИЧЕСКИ?ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКЕТА

 

   Типоразмер      НО

    Масшта?     1:87

   Эпох?      II-V

   Тема       Европа

   Размер?макета     2600?350мм

 

   Систем?управлен?     аналогов?

   Управляющие электронны?блок? программируемы?модули   фирм?НИКО

   Количество управляемых составов  5

   Количество локомотиво?   5

   Количество вагоно?    20

   Путевая схем?     дв?независимы?контур?

    Количество уровне?    4

    Длин?путе?     25 метров

   Количество стрелочных переводо? 12

   Режимы освещения     дневно??ночной

    Особенност? конструкци?  встроенн? зона тестирован? моделе?/span>

 

ПРОИЗВОДИТЕЛ?МАКЕТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИ?/span>

 

   Рельсовы?материал     FLEISCHMANN

   Подвижно?состав     FLEISCHMANN, BRAWA, ROCO, GЬTZOLD

   Светофор? освещени? переез?  VIESSMANN

   Строен?      FALLER, VOLLMER, KIBRI, AUHAGEN

   Мост?      KIBRI, FALLER

   Фигурк?     PREISER, NOCH

   Автомобили      RIETZE, HERPA, BUSCH

   Деко?      NOCH, BUSCH, JORDAN

 

Niko-maket.ru ?/span>

 

Маке?железной дороги для магазина ?клуб?Техник?Молодежи